+38 044 355 00 33
Записаться на просмотр

60 гектаров качественного сервиса

Интервью с сервисной компанией клубного поселка Riviera Villas

Клубный поселок Riviera Villas обслуживает собственная сервисная компания. Об особенностях ее работы и планах на 2018 год мы поговорили с Юлией Березовской, директором сервисной компании, и Анной Кузнецовой, управляющей по сервису и поддержке резидентов.

сервисная компания ривьера виллас

В чем заключается специфика обслуживания загородного клубного поселка?

Юлия Березовская: Riviera Villas – это клубный поселок премиум-класса, который требует соответствующего качества обслуживания. Для обеспечения высокого уровня комфорта его резидентов в 2011 году была создана собственная сервисная компания, которая отвечает за безопасность, сервис и обслуживание уникальной курортной инфраструктуры, а это: двухуровневые пляжные зоны, бассейны, мини-марина, спортивные и детские площадки, лаунж-зоны и огромная лесопарковая территория. Также мы обслуживаем сети и инженерные системы (электропитание, водоснабжение, газопровод, освещение), дороги и тротуары протяжённостью 10 км.

В общей сложности СК обслуживает территорию более 60-ти га, и для бесперебойного жизнеобеспечения, по сути, маленького автономного города, необходимо не просто присутствие всех основных служб, а «полное погружение» в жизнь поселка и потребности резидентов.

ривьера виллас

Какие работы сервисная компания проводит ежедневно?

Юлия Б.: Основные работы, которые мы выполняем на ежедневной основе это:

  • благоустройство поселка и поддержание чистоты общественных территорий и дорог;
  • регламентное обслуживание сетей и систем (проверка ТП, приборов учета потребления электроэнергии и воды, систем фильтрации, насосов и т.д.);
  • вывоз бытовых отходов из домовладений.

Кроме основных есть еще ряд работ, которые мы выполняем в активный сезон с мая по октябрь:

  • обслуживание зон общего пользования (пляжи, беседки, детские площадки, теннисный корт, волейбольная площадка, уборные);
  • уход за зелеными насаждениями (подвязка, санитарная стрижка деревьев, подрезка кустарников, обработка от насекомых);
  • уход за газоном (своевременная стрижка, полив, аэрация, вычесывание, удобрение и т.д.). Кстати, мы подсчитали, что за 5 месяцев активного сезона мы косим площадь, равную 65 футбольным полям.

сервисная компания

Как Вы находите специалистов для обслуживания поселка? Есть ли особые требования к персоналу?

Юлия Б.: Сейчас в сервисной компании работает 15 сотрудников, без учета охраны. Для обеспечения качественного и своевременного выполнения работ мы обучаем наших сотрудников, составляем технологические карты и регламенты по выполнению работ. По сути, это технические задания, в которых указывается вид работ, описание процесса, перечень необходимого оборудования и норматив выполнения. Обязательно производим контроль за их исполнением.

Большинство наших сотрудников опытные специалисты, которые проработали в нашей компании более 3-х лет. Но есть виды работ, куда мы привлекаем узкоспециализированых профессионалов, например, озеленение и уход за растениями.

Какие дополнительные услуги могут заказать жители? Как это облегчает их жизнь?

Анна Кузнецова: Загородная жизнь должна приносить удовольствие, поэтому мы стараемся взять на себя основные хлопоты по обслуживанию домовладений. Для этого мы создали отдельную команду сотрудников, которые помогают резидентам в решении бытовых вопросов, путем оказания дополнительных индивидуальных услуг. На сегодняшний день спектр дополнительных услуг насчитывает более 50-ти видов: начиная от обслуживания самих помещений и придомовых территорий, заканчивая мелкими внутренними и наружными ремонтными работами. В активный сезон особым спросом, конечно, пользуются услуги по озеленению.

В этом году мы планируем расширить линейку услуг для резидентов, добавив доставку продуктов, химчистку, ремонт одежды и обуви.

Как Вы поддерживаете обратную связь с жителями клубного поселка?

Анна К.: У каждого резидента поселка есть возможность внести свои пожелания, оставить комментарии или заказать услуги, используя личный on-line кабинет, связаться по электронной почте service@r-v.com.ua или позвонить в Отдел Сервиса по телефону +38 044 247 10 70.

Каждое обращение, будь то заявка в электронном виде или звонок, автоматически попадает в CRM систему – Service Desk, которая позволяет нам быстро реагировать и коммуницировать с жильцами по любому вопросу. Статус по каждой заявке отправитель может отследить в личном кабинете, там же можно оставить жалобы или предложения, которые мы обрабатываем с особой внимательностью. После выполнения заявки резиденты могут отправить отзыв о выполненной работе, за что мы им особенно благодарны, т.к. полученная обратная связь позволяет нам совершенствовать свою работу.

Очень важным является также личное общение, которое дает возможность лучше и глубже понять потребности жителей. Лично для меня это приоритетный способ общения.

Какие приоритеты Вы видите для себя в этом году и какие дальнейшие планы?

Юлия Б.: В этом году особое внимание будем уделять стандартизации основных процессов и процедур. Мы активно проводим тестирование различной профессиональной техники, подбираем варианты для оптимизации рабочих процессов. Правильный выбор поможет не только снизить часть затрат и свести к минимуму влияние человеческого фактора, но и позволит более эффективно обслуживать территорию поселка.

На данный момент мы вместе с инициативной группой поселка работаем над перечнем базовых услуг, которые входят в сервисный сбор, и оптимизацией затрат. Уверены, что найдем оптимальную комбинацию, которая приведет нас к качественным изменениям и позволит работать, используя современные технологии.

Наша цель – идти в ногу со временем, обеспечивая современные стандарты комфортного уровня проживания и высокое качество сервисных услуг. Мы уважаем и ценим наших резидентов и стремимся сделать Riviera Villas лучшим местом для загородной жизни в Украине!